Домашняя
Porsche
Ferrari California
Lambo Reventon
BMW M1
Ferrari 599
Mazda Taiki
BMW CSL
ВАЗ-2110
Jaguar XKR-S
Lamborghini
Audi Q7
Porsche Cayenne
Audi R8 TDI
Mazda Furai
Aston Martin
Audi R8
Audi A5
Porsche 911
improved variant
Mitsubishi Lancer
Безопасная езда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ferrari California: Родом из пятидесятых

   

Компания Ferrari решила сделать подарок самой себе с прошедшим 60-летним юбилеем и реверанс – в сторону своей же славной истории выпуском нового суперкара. В октябре на автосалоне в Париже дебютирует компактный кабриолет, названный California по имени знаменитого автомобиля пятидесятых.

Итальянцы называют California моделью класса Grand Tourer начального уровня. В модельном же ряду итальянской компании новинке предстоит стать своеобразной гранью, которая разделяет легкие среднемоторные супорткупе вроде F430 и роскошные переднемоторные суперкары Fiorano и Scaglietti.

Дизайнеры Ferrari, когда «рисовали» новую California, явно оглядывались на 599 Barchetta. Уменьшенной копией последней новинку, конечно, назвать нельзя, однако что-то общее между ними есть: похожие обводы радиаторной решетки, та же форма фар головного света…

Главная же удача итальянских стилистов – то, как филигранно они вписали в силуэт машины алюминиевую складную крышу. Как правило, купе-кабриолеты отличаются тяжеловесным «задом», но только не California: она стремительна и динамична в любом ракурсе.

Механизм складывающейся жесткой крыши по определению тяжелее традиционного мягкого верха. Именно по этой причине в Ferrari до последнего отказывались от кузовов типа «купе-кабриолет». Однако теперь итальянцы утверждают, что решили проблему излишнего веса широким применением легких сплавов в конструкции кузова.

Посадочная формула нового купе-кабриолета – «2+». На практике это означает, что позади передних сидений находится нечто среднее между задним «диваном» и дополнительной багажной полкой. При большом желании там, конечно, можно разместить пару пассажиров, но желательно, чтобы по комплекции они были не крупнее подростков среднего школьного возраста: иначе вряд ли они там поместятся.

Под капотом новой California – установленный позади передней оси 4,3-литровый мотор V8 с прямым впрыском топлива мощностью 454 л. с. Двигатель агрегатирован с размещенной сзади роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой силовой агрегат обеспечивает новинке разгон с места до 96 км/ч на уровне 4-х секунд.

В базовой комплектации Ferrari California будет оснащена не только алюминиевой складной крышей, но также керамическим тормозами и продвинутой противобуксовочной системой F1-Trac, позаимствованной у купе F430.

Производство новинки начнется в конце нынешнего года. В 2009-м California начнет продаваться в Европе. Цены пока не объявлены.

 

Аудиокниги от 0.5$  http://ooha.narod.ru/
 Создание сайтов http://www.webasitforyo.narod.ru/
Новости шоу-бизнеса http://www.web1010.narod.ru/
Сайт для автомобилиста http://avto-advice.narod.ru
Семья, отдых, развлечения   http://www.vsedoma2008.narod.ru/

Строительство и стройматериалы http://www.stroyua2008.narod.ru
Авто тюнтнг
http://www.avtoshop12.narod.ru/
Новости шоу-бизнеса
http://www.shobisnes.narod.ru/
Сайт для автомобилиста
http://avtotunin.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    © 2008
Hosted by uCoz