Сегодня в Детройте компания Audi официально
представила своего нового дизельного монстра в лице
ультимативного концепткара Audi R8 TDI V12, под обшивку которого
был помещён 500-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом
в 1000 Нм.
Официально — есть. Дизельный вариант суперкара Audi R8
представлен и теперь остаётся лишь гадать, когда сие серийное
детище немецких автомобилестроителей появится на трассах европы
и америки.
500 лошадок — сила! Модернизированный V12 TDI-агрегат с системой
Common Rail и двойной системой турбонаддува (давление в 2,6 бар)
сближен своей технической начинкой с уже нам знакомым — от
чемпиона ЛеМана Audi R10. Силовик позволят R8-новинке
разгоняться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и развивать
максимальную скорость аж в 300 км/ч. К тому же стоит отметить,
что новый силовик отвечает всем европейским нормам по выхлопным
газам шестой категории или просто — Euro 6, которая должна
появится в европе не раньше 2014 года.
Что касается силовой передачи, то здесь более оптимальным
вариантом для мастеров Audi показалась шестиступенчая механика,
которая передаёт всю мощь на систему полного привода,
распределяя при этом тягу по формуле 40/60 — 40% на фронт, а 60%
на «зад».
В области идеализации динамических качеств, новая «восьмёрка»
была оборудована модернизированным шасси, мощной тормозной
системой с ультра-прочными и сравнительно лёгкими тормозными
дисками на керамик-основе и конечно же небольшим аэро-китом,
который включает фронтальный спойлер и мощное анти-крыло
хвостовой части и специфический диффузор.
Кузов, как и прежде — гора алюминия. В дополнение ко всему
мастерам Audi удалось поставит R8 стеклянную крышу, стеклянную
крышку моторного отсека, раздуть швеллера и отделать всё
карбоном — монстр получился.
Салон — почти прежний, но с лёгкими модификационными фишками с
привкусом моторспорта. Например здесь представлен специальный
переключатель (прям на руле) с функцией «Drive-Select», который
позволяет переключать режим динамики между «Dynamic», «Sport» и
«Race». Интересным является так же то, что при режиме «Race»
подсветка инструментов меняется с привычного белого на
ярко-красный и при дальнейшем переключении режима наоборот —
мелочь, но приятно. Помимо этого салон был наделён спортивным
кожаным рулём с алюминиевой вставкой, спортивными сидениями и
многочисленными апликациями из карбона и алю.
|