Мастера тюнинг-сцены из Леонберга — ателье Gemballa,
представила на днях 750-сильный «Порш» Cayenne GTR750 Aero 3,
созданного на базе нового Porsche Cayenne Turbo.
Отличный кар! А сколько эмоций! Ленбергцам всегда удавалось
выделить в автомобилях Porsche то, что помогает доставать из
кармана так примерно от 300 000 евро и не задумываясь отдавать
их за столь яркую и эксклюзивную игрушку. Но это лишь для
парочки человек, где остальным остаётся просто любоваться смотря
на картинки и мечтать почёсывая «тыковку».
Новый Cayenne GTR750 Aero 3 получился уж через-чур хорошо
сложенным. Подточенный под столь непростой дизайн боди-кит
выделяет основное — массивный и мощный фронт, расширенную базу и
аккуратную хвостовую часть. Подвеска — электронная и позволяет
менять высоту клиренса в зависимости от требуемого режима
динамики. Для альтернативного варианта — пакет спортивных
пружин. В контакт с трассой в свою очередь вступают диски в
23-дюймовом формате (топ-вариант) с шинами размерности 315/22.
Что касается тормозной системы, то здесь были подключены
партнёры — компания Brembo, которая представила жёстко-прочный
перфорированный «шайбы» и суппорты. Впрочем, здесь всё от Brembo,
даже самые-самые маленькие винтики и шайбочки, не говоря уже о
трубках и проводке.
В области силовых качеств, новый GTR750 Aero 3 обзавёлся
модифицированным или лучше сказать полностью новым
турбо-агрегатом, так как практически вся основная мелочёвка была
перебрана и сменена на «родную» — на «гембалловскую». В
дополнение ко всему — модернизированный турбонаддув и мощная
выхлопная «пушка», представленная четырьмя хромированными
патрубками — по два справа и слева. Результат — 750 лошадиных
сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,5 секунд, а
максимальная скорость составляет примерно 310 км/ч. Примерный
расход — «двадцатка» на сотню.
Интерьер — отдельная тема. Здесь возможно всё — от полной
комплектации эксклюзивной красной кожей до карбонового стайлинга
арматуры и всех видимых и невидимых мелочей. В добавок
прилагается мощная мультимедийная система с тремя мониторами —
два в подголовниках передних спортивных кресел и один складной
по центру, так же как и игровой центр с приставкой.
|